VT Trucking - шаблон joomla Создание сайтов

Окупаемость напрямую зависит от степени контроля на предприятии, порядочности водителей, случайной составляющей и множества других факторов.

Обычно «доходы» водителя от «экономии топлива» достигают половины его зарплаты. Руководители и хозяева автопредприятий, которые считают, что таким образом обеспечивают благосостояние своих работников, дальше могут не читать.

Как выяснилось, при сверке чеков с АЗС и эксплуатации системы мониторинга в разных автохозяйствах норма расхода топлива в среднем завышается на 12 литров на 100 км, умножаем на 100 тысяч (реальный годовой пробег международного перевозчика). Получаем 12 тысяч литров в год. Остается перемножить полученный результат на цену топлива и количество машин в парке.

При махинации водителей вообще трудно оценить убытки, которые несет предприятие.
Это использование транспорта водителем в своих личных целях: «левые рейсы», работа на стороне в свой карман. Водитель может поехать по своим делам или полдня простоять в укромном месте. Не соблюдаются условия экономичной езды. При этом повышается риск попадания в аварию и ухудшается техническое состояние машины.
Окупаемость системы мониторинга может достигать и нескольких дней применительно к перевозке бетона и других подобных материалов. Это связанно в первую очередь, в устранении рейсов, связанных с «левыми» выгрузками продукта.

А при захвате, угоне, кражи груза окупаемость может измеряться часами.

Именно поэтому средний срок окупаемости системы мониторинга рассчитанный нами не превышает 2-х месяцев.

Экономическая эффективность на основе реальных данных пользователей системы мониторинга BK-auto

Ø Сокращение пробега – до 30%
Ø Экономия на ГСМ – до 40%
Ø Экономия на телефонных разговорах для определения местонахождения автомобиля – до 90%
Ø Сокращение времени простоя автопарка – до 20%
Ø Увеличение оборачиваемости транспорта – до 25%

Дополнительно клиенты отмечают:

Ø Увеличение межремонтного периода техники
Ø Уменьшение затрат на техобслуживание
Ø Сокращение списания запчастей



Таблица

«Среднемесячные расходы на ГСМ до и после внедрения системы мониторинга»

 

До внедрения

После внедрения

Экономический эффект

Среднее расстояние, проходимое за месяц

10 000 км

7 000 км

3 000 км

Среднемесячные расходы на топливо*

122 500р.

85 750 руб.

36 750 руб.

Эффект от снижения расхода топлива на 10 ТС в месяц

367 500 руб./мес.

Эффект от снижения расхода топлива на 10 ТС в год

4 410 000руб./год

 

* Средняя норма расхода топлива – 35л/100км
** Не учитывая честных водителей.
***Стоимость литра топлива – 35р./литр